Перед тем, как писать этот материал, я проанализировал десятки продуктов, которые предлагают сейчас на рынке. Вот реально, я прошел через все известные сейчас автоворонки. И знаешь, мне правда есть, о чем тебе рассказать.
Потому что все, что я видел, это очередная болтология на тему успешности, как "сделать иксы" и "поднять бабла по-быстрому".
Но при этом все, что я вижу — это очередные прописные теоретические истины из учебников по маркетингу, выпущенные в прошлом веке.
Там тебе не расскажут о том, как технически собрать такую схему, которая будет работать. Не расскажут, какие инструменты использовать, где их найти и как подключить. Для того, чтобы получить эту информацию, тебе нужно купить основной продукт.
Я же покажу тебе техническую изнанку запуска, чтобы у тебя было четкое понимание, что нужно сделать после того, как ты:
— Проанализируешь целевую аудиторию
— Выявишь боли
— Пропишешь потребности
— Подберешь цепляющие триггеры
и т.д.
Потому что этого тебе не рассказывают инфоцыгане на своих курсах.