Как эксперту, SMM-специалисту или наставнику запуститься самостоятельно, без бюджета, продюсера, большой команды и утомительных прогревов?

Легкий способ запустить свой инфопродукт быстро, недорого и на полном автомате. Четкая и пошаговая инструкция по запуску и масштабированию своего продукта, если у тебя пока нет команды, которая сделает все за тебя
Создай свой собственный современный и удобный маркетинговый актив, который будет приносить тебе подписчиков, клиентов и деньги без больших и утомительных запусков с прогревами в сторис
Все, что я написал выше кажется тебе слишком волшебным? Ты чувствуешь какой-то подвох?
И наверное, это все уже где-то было...

"Продажи без продаж", "запуски без запусков", "запускай курсы на низких охватах", "автоворонки" и т.п.

Что ж, позволь мне рассказать, почему то, что я предлагаю — это будущий тренд, который реально работает уже сейчас.

Я протестировал эту схему на нескольких абсолютно разных высококонкурентных нишах, и везде продажи автоматически начинались спустя пару часов после старта. А в некоторых нишах они не прекращаются уже полгода!
СТОЙ! Прежде, чем ты закроешь страницу...
Если ты думаешь, что я тебе сейчас буду продавать избитую истину, то это не так.

Если ты думаешь, что я — очередной инфоцыган, которому важно быстро срубить бабла и пойти дальше, оставив тебя с бесполезными знаниями, то тоже мимо.

Все, что ты прочитаешь ниже приведет тебя к реальным работающим инструментам, о которых никто не говорит. Потому что все знают, что нужно делать, но никто не рассказывает как это реализовать.
Присаживайся поудобнее и внимательно читай
Это правда важно, если ты хочешь обогнать рынок инфопродуктов и снять сливки до того момента, как в этот тренд придут инфоцыгане и вынесут его на всеобщее обозрение
Картинка выше — это так называемая "кривая Гартнера", которая показывает внедрение любого нового процесса в массы. Скорее всего, тебе рассказывали про нее на обучении по маркетингу.

Почему я привожу ее здесь?

Триггером инноваций для нас является западный рынок, откуда приходят все новые веяния. Там схема, про которую я тебе хочу рассказать, уже прошла склон просветления и вышла на плато продуктивности. Там уже давно никто не проводит "запуски", не "прогревает в сторис" и не устраивает "бесплатные танцы живота продающие вебинары"
А что у нас?
Всё, о чем тебе рассказвыают на нашем рынке — уже устарело или работает только в том случае, если у тебя есть большая команда и бюджет на запуск.

Все известные мне курсы по воронкам очень сложные, там рассказывают про разные типы воронок, дают кучу теории, но не дают самого главного — как выбрать воронку, которая работает прямо сейчас и в твоей нише?

Плюс ко всему сама реализация воронок с продающими вебинарами сложна с технической точки зрения. Настроить Геткурс, подключить систему оплаты (а если продукт дорогой, то еще и договориться с банками о рассрочке для клиентов), создать лендинг, прописать тонну прогревающих сторис (которые еще нужно снять и смонтировать). И это все в условиях жесткого тайминга, потому что дата вебинара уже назначена и озвучена твоим подписчикам.

А потом в назначенный день нужно, чтобы техника не подвела: OBS запустился, Геткурс не сломался, интернет не завис...
Такие ситуации случаются и у топовых блогеров
Но даже если техническая часть настроена, аппаратура не подвела и эксперту ценой гигантских усилий удалось собрать аудиторию на свой бесплатный продающий вебинар, где гарантия, что эта самая холодная аудитория что-то купит?

Вложились в команду: продюсер, копирайтер, дизайнер, технический специалист, веб-мастер, админы в чат на время вебинара.

Вложились в Геткурс, подключили себе тариф под большую аудиторию (холодную!), чтобы прогревать на продающем вебинаре.

Перенервничали, вспотели, покраснели, но провели все-таки этот вебинар, на котором продали... меньше, чем стоил весь запуск

В результате выгорание эксперта, разочарование команды и полное нежелание в дальнейшем хоть что-то продавать
Я покажу тебе другой путь
Он пока новый, я подсмотрел его на западных рынках и адаптировал под удобные инструменты, которыми можно пользоваться в РФ.

Здесь по такому пути пока идут реально единицы. Пока топы нашего рынка не проснулись — действуй!
Знакомься, это Роберт Кийосаки
Роберт Кийосаки, автор книги "Богатый папа, бедный папа"
Этот человек написал книгу, которая во всем мире стала бестселлером. В Америке он стал фигурой, не менее пророческой, чем Стив Дожбс или Илон Маск. Потому что он научил американцев создавать активы и богатеть.

Сейчас может быть немного занудно, но я постараюсь объяснить тебе на пальцах.

Роберт в своей книге пишет, чем отличается бизнесмен от обычного человека. Основное отличие в том, что бизнесмен создает активы, то есть то, что приносит дополнительный доход в бизнесе. Сам Роберт сколотил состояние на покупке домов и сдаче их в аренду.

То есть, понимаешь, у нас с тобой квартира — это пассив, который только забирает у нас деньги (квартплата, налог на недвижимость, счета за электричество и воду), а у него — актив, который он купил и получает доход постоянно, на автомате.

Эта идея не давала мне покоя три года. Как сделать актив, который будет работать в наших условиях? И при этом не будет стоить как отдельная квартира, которую можно будет сдавать?

Иными словами, как создать (дешево) актив, который принесет доход? И я нашел способ.

Все, что тебе нужно сделать, это создать маркетинговый актив, который будет приносить тебе клиентов на автомате. Это похоже на черный ящик в программировании: какая-то коробка, в которую ты льешь трафик, а на выходе получаешь деньги.
Но что внутри этого черного ящика?
Четкая и понятная схема работы. Смотри, вот вопросы, на которые нужно найти ответы:

  1. Как создать поток трафика, который автоматически будет заливаться в систему
  2. Как автоматически превращать трафик в подписчиков в твоем блоге?
  3. Как прогревать подписчиков автоматически, без прогревов в сторис и бесплатных вебинаров?
  4. Как настроить платежную систему, которая будет автоматически выдавать продукт после оплаты?.
  5. Как сделать так, чтобы после покупки твоего продукта клиент снова и снова обращался к тебе? Да-да, тот самый Customer Lifecycle Management
Да, я уже говорил, что твой курс не получится своровать и выложить на складчины?
Прикинь!

Сейчас можно любой инфопродукт скачать за копейки со всевозможных сайтов, куда его выложат умные хакеры, которые научились обходить запреты через код в Google Chrome.

В моей системе доступ выдается через защищенное от скачивания соединение. Конечно, через пару лет и его взломают, но сейчас это единственный способ обезопасить себя от пиратов.
Можно нанять команду, которая все сделает за тебя
Конечно, можно взять технического специалиста, который настроит геткурс или любую другую платформу, нанять копирайтера, который будет писать прогревочные сторис. Можно даже найти продюсера, который все это оплатит, а потом заберет большую часть денег, которые вы соберете на запуске

Сколько это все будет стоить?

А еще ведь нужно уметь проводить живые вебинары, держать динамику группы на них, оплачивать работу специалистов на поддержке во время вебинара (админы в чатах, специалист по трансляции, отдел продаж). Это похоже на вождение папиной старой девятки Жигулей, когда и сцепление выжимать, и передачи переключать и еще рулить не забывай!
Вместо этих Жигулей тебе нужна Tesla
Полная автоматизация. От начала и до конца. Ты просто открываешь кран с помощью Reels и дальше видишь, как напор сметает все на своем пути. Ты автоматически получаешь оплату и выдаешь продукт. И после этого еще и выбираешь, с кем из клиентов продолжить работу дальше.
Но помни...

Действовать нужно быстро. Уже прямо сейчас твои коллеги читают эту статью и собираются внедрять этот автопилот в свою работу. В наш век сверхскоростей от твоей реакции зависит вообще все. В первую очередь — успеешь ли ты собрать сливки.

Жми на жёлтую кнопку и продолжай чтение.